|
updated 08.06.10 09:09 08.06.10 08:57 | commercial :
Orientalist | Торговая страничка |
en |
Скупка РУН(Karas_from_Hell+Strange R)
+Karas_From_Hell:
Скупаем Ваши руны. Обновлённые и не обновленные. По хорошим ценам=)
Оптовые поставщики могут расчитывать на помощь в торговле (а именно в продаже или покупке чего угодно). Подробности в привате (у меня или Karas_from_Hell ).
У нас индивидуальный подход к каждому клиенту и хорошие предложения!)
У большинства торговцев одна цена на руну. Допустим они берут режку +5 за 600кр. Если у Вас это руна в шлем, то у нас будет на 50 кр примерно больше, т.к. учитываем куда предназначена руна.
Дополнительно:
Плавим любые вещи 9+уровня, бесплатно. Получившаяся руна+выписка выдается без проблем. Имеется 2 круг(1050 репы).
ПРОДАЖА РУН,ВЕЩЕЙ И Т.Д,
**
Вещи [10]:
Крит
Мечи ящера 0/35 (2шт)=315(90% от госа с учетом износа)
Древний перстень опытного гладиатора 3/43=130(90% от госа с учетом износа)
Кольцо стального ящера 28/45=136(90% от госа с учетом износа)
Рукавицы Стального Ящера 1/35=240(94% от госа с учетом износа)
Уворот
Удобные наколенники неукротимого безумца 41/48=175(85% от госа с учетом износа)
Маги-земля=175(85% от госа с учетом износа)
Фулл мага земли 10, усилен на мощь, немножко поношен. Грамотный комплект - http://services.ritterclan.org/dressroom.php?id=29191. Цена=3151(90% от госа с учетом износа)
**
Вещи [9]:
Уворот
Полезные серьги уставшего варвара 34/40=182(85% от госа с учетом износа)
Крит
Фулл крита 9 - мечи, режка. Поношен на несколько единиц. Комплект - http://services.ritterclan.org/dressroom.php?id=30553. Цена=2425(90% от госа с учетом износа)
Меч летального исхода 10/26(2шт)=185(90% от госа с учетом износа)
Отменное кольцо неумолимого варвара 10/36(3шт)=86(85% от госа с учетом износа)
***
Хилки +900 0/3=67,5кр(есть всегда в наличии оптом)
Чарки [1][2][3]: на заказ(дешевле комка!)
***
Вынесу из березки(по курсу 1екр-45кр) без предоплаты
Странички БКС отдельно-узнавайте
Снять прокл.=19
Пропуска=33
***
РУНЫ:
*9*
Режущего+5(пояс, перчатки, поножи)
Рубящего+5(поножи,броня)
Колющего+5(броня)
Сила+2(броня)
Ловка+2(броня,серьги,наручи)
Интелл+2(броня,перчи)
Воздух+5(перчатки, пнж2, кольцо)
Огонь+5(пояс)
Вода+5(шлем, наручи, серьги, поножи2)
Парир+3(шлем,наручи2,броня,пояс,обувь2)
Уверт+20(ожерелье)
Против уверывания+20(наручи)
Неудачка 9(x2)
*7*
Рубка+3(фулл без колец и амулета, 8 рун) по 300, кроме брони(броня 575)
Рубка+3(серьги,перчи,пнж) 300,300,300
Дробь+3(пояс)
Колка+3(поножи,обувь)
Сила+1(наручи, броня2, перчатки)
Интелл+1(шлем2,броня,перчи,ожерелье)
Воздух+3(броня,серьги)
Огонь+3(шлем,наручи)
Вода+3(наручи,броня2,серьги2,ожер2,пнж2,кольцо)
Земля+3(кольцо)
Крит+10(шлем)
От магии+10(наручи)
Неудачка 7(x5)=
***
КУПЛЮ:
Скупка вещей 60% от госа - по хорошим ценам (это выгоднее магазина)
ЕКР 1-33 без предлоплаты выносом из березки
Чарки [0] оружие=броня=7, шлем=9, украшения=перчи=11, а также ЛЮБЫЕ 1,2,3ки по хорошим ценам
Шлем стального ящера
Ремень безвольного злодея(силовик10)
Сапоги странного вождя(силовик10)
Телепорты(110)
Любые странички Саныча и обложки нового образца. Есть на обмен или продажу, уточняйте.
Руны 7 и 9 любые - цена договорная(неуд. 15 и 85)
*Примечание: Предоставляя мне вещи в скупку, вы в будущем вы можете расчитывать на мою помощь в поиске нужной вам вещи ПО СКУПОЧНОЙ цене.
***
Найм(гарантия на момент захода)=45кр.
Помогу найти нужную вещь/чарку/руну и что угодно. Обращайтесь...))
==================
==================
|
|
|
|
|
updated 07.06.10 15:28 06.06.10 00:39 | commercial :
Sweet Life | РУНЫ Продажа/Обмен |
ru |
Фулл Рун +3 Земли
Фулл Рун +5 Земли(кольца +3)
+5 земля перчи
+3 земля наручи
+3 воды кольцо,поножи,бронь,обувь,наручи,шлем,амуль,серь,перчи(2)
+3 дроби наручи,бронь,пояс (обменяю на реж)
+3 режа наручи,пояс,шлем,тапки
+3 рубки бронь (обменяю на реж)
+1 ловки пояс, серьги, перчи
+5мф урона - 4к кр
+1 инты наручи
+2 ловки шлем
+2 силы амуль,серь,тапки
+5 мощи крита крита бронь,поножи,перчи, пояс,наручи,шлем
+3 огня кольцо,амуль
+3 воздуха кольцо 3
+3 воды кольцо 3,амуль
+3 мощи урона тапки,амуль
+3 стихии кольцо,амуль,поножи,перчи 2,наручи,бронь,обувь,пояс,шлем
+5 воздуха серьги
+5 воды серьги
|
|
|
|
|
updated 02.06.10 18:08 01.06.10 22:10 | commercial :
Халявный опытец | продам |
ru |
Продам обновленную руну 7ур для воина в ожерелье +1 ловки(80кр)
|
|
|
|
|
updated 02.06.10 18:10 01.06.10 22:04 | commercial :
Халявный опытец | Куплю клан-свитки |
ru |
Куплю ВСЕГДА свитки Право на дружбу[500]-20кр,[1000]-40кр,[2500]-100кр подарком для себя и маркированный метталлиум(80кр)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 11.07.10 01:22 20.05.10 01:14 | commercial :
Andre_be-1064946153 | Информация о сообществе. Действующие правила. pinned |
ru |
Первая в БК лента торговых объявлений на базе скролла.
Правила для размещаемых обьявлений не должны нарушать пункты пользовательского соглашения и Законы Бойцовского клуба.
Поправки в правилах сообщества, его описании, функциях, и любых предоставляемых пользователю возможностях, могут быть изменены при соглашении активных участников сообщества.
Для публикации объявления:
и создайте новую тему.
Для свободной ориентации по объявлениям торговой ленты, необходимо заполнять строку "Теги (через запятую):" как укзано вУбрать рекомендацииВ скроллах учитываются только первые 5 тегов.
Один от другого теги разделяют запятыми, но после последнего тега запятая не требуется.
Необходимо выбрать минимум один тег, из кажой обязательной рубрики тегов, всего их три:
Спрятать рубрики - По типу операции:
куплю, продам, поменяю, подарю, услуги, другое
- По типу объекта:
вещи, свитки, руны, другие предметы, наемник, проводник, посредник, доставка, другие услуги
- По принадлежности:
пещера, магазин, березка, требуется, предоставляю, другое, P.S. Теги - не догма, а помощь для пользовательей в поиске желаемого предложения. Заполняя теги рекомендуемым образом рекламодатель помогает клиенту найти нужное оъявление.
Для отслеживания новых объявлений удобно использовать -канал сообщества.
Спрятать - Прощайтесь с шумом душного ТЗ!
- Публикация и просмотр возможны из всех локаций клуба, из любого города, и, даже, не находясь в БК!
- Пока Вы играете в хаотах, ищите новые вещи в пещерах, или общаетесь на форуме - торговая лента сама рекламирует Ваш товар!
- Теперь можно забыть о молчанках от МС, травмах от качкаов, флуде от попрошаек, и бесконечных кликах в чате!
- Объявления доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!
- RSS-канал нашего сообщества - это доступ к объявлениям всех торговых залов БК.
- Доступная для всех подписка дает возможность моментально получать уведомления о наличии нового объявления.
- Для комментария в созданной теме, подписке на наш канал, или просмотра сообщества не обязательно быть его участником.
- Любой игрок, открыв нашу ленту, и нажав на тему нужного обьявления, может сделать торговое предложение от имени своего персонажа - и хозяин объявления моментально получает уведомление в аккаунт своего скролла; а настроив в склоллах свой профиль - уведомления приходят и на адрес электронной почты,указанный в пользовательском профиле скроллов.
Update: 24-05-10 12:34
Готовые формы позволяют создавать объявления с широким переченем предложений в виде удобной для просмотра таблицы. Обсуждение форм тут
Update: 10-06-10 02:08
Update: 20-06-10 04:28
Новые формы: таблицы и пояснения, как сделать код для копи-паста
(С) Живая лента торговых объявлений
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 31.07.10 22:51 15.02.10 01:06 |
Nature Mort | Лучник, что я в нем вижу... |
ru |
Лучник - это ветвь класса "уворотчик". Уворот, способный наносить урон одним персонажам, размениваясь с другими в групповом бою. Это, прежде всего, тактический игрок, как и все другие увороты. Хотя, что я говорю. Все классы тактические, просто у некоторых любимый прием в бою "Вперед". Это один из наших козырей против вражеской команды. Стихия лучника - групповые и хаотические поединки. Там есть возможноть полностью использовать всю мощь и тактику. Но начнем с самого начала. В статье будет изложено МОЕ мнение, основанное на личной практике использования полного комплекта Смертельного Ранения без примесей других шмоток.
Урон.Профильный урон у лучника - колющий. По новым данным от Spawn of Dark: Колющий урон зависит от 50% Силы и 40% Ловкости. Соответственно и статы необходимо первым делом определить в ловкость. На нулевом апе 9го уровня без пещер доступно 116 статов, из которых в этом комплекте можно сделать максимум 117 ловкости с котом 8го уровня. До бонуса в 125 ловкости нам далеко, значит...
Минимальное необходимое значение ловкости - 100, таким образом мы достигаем бонус абс. мф. уворота: +5, что не будет лишним при дистанционной стрельбе. Остальные статы можно раскинуть исходя из состава персонажей в данном городе в данное время (об этом чуть позднее).
Урон в бою лучник наносит тремя методами:
- прямой урон стрелами (профильный урон колющий, зависит от силы и ловкости)
- урон приемом "залп стрел" (колющий урон, зависит исключительно от ловкости, от силы не зависит)
- приемом "выстрел в голову" (для приема требуется наличие 3 тактик крови, скажем, что зависит от интуиции)
Приемы. - Выбрать цель. (Задержка: 5) Позволяет выбрать цель для дистанционной атаки.
Самый главный прием думающего (!) стрелка. Использую против опасного противника и отстреливаю его через других, более выгодных для меня бойцов (!), (стараюсь не размениваться с магом ради дистанционной атаки: маг может нанести больший вред команде, нежели моя стрела пользы). Будте осторожны, при дистанционной стрельбе у вас нет даже того единственного блока, который дан при снатдартном размене бойцов!
 - Залп стрел. (3 41 ) Поражает нескольких противников (двух для 9ки и 3 для 10ки в госовском фуле. замеченно, что в екровой юве количество целей для залпа больше. вероятно, есть зависимость от владений.) при следующем выстреле, наносит d - d*2 урона.
Урон у приема "Залп стрел" зависит исключительно от ловкости. Нижний предел d равен ловкости стрелка +1. При изменении ловкости от 54 до 127, нижняя граница изменялась от 55 до 128, верхняя от 109 до 181 (после 90 ловкости верхний предел перестал возрастать). Т.е. увеличение ловкости более 90 будет влиять вдвое слабей на средний урон приема "Залп стрел" (но по-прежнему будет повышать колющий урон от стрелы). Отыскал, что верхний предел урона зависит как [уровень]*20+1. Главный атакующий прием лучника, предпочитаю его защитным приемам требующим тактики меча: защита уворотов - мф. увертывания, плюс всегда есть с кем можно разменяться с призрачкой, а дополнительный урон - польза команде. Прием наносит физический урон. При попдании в персонажа с "рывком" снимает с него порядка 300хп. Призрачный кинжал уменьшает урон от залпа.
 - Ослепляющий выстрел. (3 50 Задержка: 3) Цель будет ослеплена на несколько ходов и будет наносить удары по любому участнику боя кроме себя. На время ослепления его атаки будут ослаблены в 2 раза.
Когда в команде соперника есть сильный крит или арбалетчик, можно повесить на него, тогда есть вероятность, что ослепленный ударит своего сокомандника. Иногда даже себя криты умудряются сливать, несмотря на то, что в описании сказано о невозможности такого. Слепота действует даже после окончания эффекта, но это скорее баг...интересный лог с ослепляющим. Похоже, что если ослепленный пропускает ход, то слепится его напарник... в том же логе.
 - Сосредоточенность. (7 ) Восстанавливает 10 маны в течении четырех ходов.
Из приемов крови в слотах стоит еще "Ярость", но в последнее время я предпочитаю использовать сбор маны , чтобы можно было лишний раз долбануть залпом или использовать ослепляющий и оглушающий выстрел. Один залп нанесет больше урона, чем +5-10% от ярости х1-2. Есть альтернатива - запас маны (2.5кр за 100 ед маны). Помните, стрелок без маны теряет свою маневренность, становясь обычным войном с необычными защитными приемами. Можно увеличить количество маны параметром мудрость: +6 маны за каждый стат мудрости в довесок к количесту вы получаете усиленный реген маны при использовании сосредоточенности. Ренен = [целая часть от](10 + мудрость/2)... ясно0-1 мудрости 10 маны за ход
2-3 мудрости - 11
4-5 --> 12
6-7 --> 13 и так далее
 - Оглушающий выстрел. (3 50 Задержка: 3) Противник в течении одного хода не может двигаться.
Отличный прием для финальной стадии боя. Под удар сильного напарника можно подставить любого противника. Вот, например, лучнику убить танка практически не реально, а слабый крит с 1 хп может принести победу ввалив безответкой с двух рук в танка без блоков. Как видим, расход маны огромен, но цена чеще всего оправдывается победой.
 - Ускоренные рефлексы. (3 23 ) Увеличивает ловкость на 9. Каждый успешний уворот увеличивает ловкость еще на 9 ед. до 45 и обновляет время эффекта, но слетает при получении физического урона.
Прием интересный, но требующий сноровки и везения... очень часто слетает и на первой ступени. Наиболее эффективен при скоплении танков с одним оружием, также возможно использование против арбалета. Бойцы с двумя оружиями имеют больший шанс нанести урон, сняв таким образом прием. Я предпочитаю не тратить три меча впустую. Со слов: не снимается контузией, агрессивной защитой, прорывом, возмездием.
 - Раскрыть намерения. (2 1 23 Задержка: 5) Отменяет все активные приемы на противнике при размене ударами.
Прием стоит своих требований, чтобы стоять в слотах. Тактики щита довольно часто выпадают при размене с чистыми уворотами. Применяю против "Глухой защиты", призрачек противника.
 - Стена поглощения. (1 2 23 ) Создает защитный барьер вокруг стрелка, способный поглотить 450 ед. урона. Этот прием не подвержен действию шока.
Прием поглощает урон от стрел, болтов и магии до момента размена. Т.е. использовав прием и сразу разменявшись толку от него не будет никакого. А вот если вас целенаправленно отстреливают, то этот прием просто незаменим.
 - Найти укрытие. (3 23 ) Следующий удар нанесет вам лишь половину повреждений. Поднимает ваш антиуворот на Х единиц.
Ни разу не использовал, думаю, что он больше подходит арбам. У лучников и так самый большой мф. против увертывания. Хотя может быть полезен против опасных для меня чистых уворотов [3]-[125+]-[3]-[25+].
 - Зеркальный щит. (3 Задержка: 5) Следующие 3 магические атаки нанесут вам лишь половину повреждений, другая половина будет отражена в случайную цель и выкачает из нее магическую энергию.
Отличное средство против магии, это конечно не "Осторожность", которая работает три размена, но все же. Сокращает урон вдвое от трех кастов. Можно ловить метеориты таким щитом. Очень нравится, когда прием срабатывает на лучников или арбалетов. Например, ловишь зеркалом молнию на 100, урон сокращается до 50, а вторую половину - 50 зеркало выкачивает из противника, добавляя в полоску маны десятую часть, т.е. 5. Работает против приема "Залп стрел", хоть он и позиционируется как физический.. наверное из-за использования маны при его использовании. Урон не убавляет, но ману равную урону крадет. Есть вероятность, что все приемы стрелков: точный выстрел, усиленный выстрел обрабатываются щитом.
 - Занять позицию от защиты. (3 Задержка: 5) Три следующие атаки оружием нанесут вам лишь половину повреждений.
Заметьте, три атаки. За счет работающего мф. увертывания защита может висеть довольно долго. Разгадывается, но последовательное использование с призрачными защитами достаточно эффективно. Редко набирается столько щитов, предпочитаю "Смену противника".
 - Занять позицию от атаки. (3 Задержка: 5) Три следующие атаки оружием нанесут вам лишь половину повреждений.
То же что и предыдущий прием, только требует тактик удара (меч), иногда бывает полезен, но мне больше нравится атаковать, нежели защищаться. Стоит ставить, когда в команде противников много критов и чистых уворотов. Последние защиту снимают за 2 размена, тогда как криты могут долгое время не попадать.
 - Точный выстрел. (55 Тратит ход, Задержка: 3) Следующий выстрел нанесет вдвое больше урона.
Его использовать стоит через зверей, иначе лучше пальнуть 2 раза: будет дополнительная тактика атаки, кроме того, 2 призрачки нельзя поставить, а пропуском хода вы предупредили противника, что ща будет бо-бо. Хотя, если размен безопасный (ваша призрачка, работающий мф. уворота :), зверь, каменный страж и т.п.), то можно попробовать вмазать. Отлично работает в того, кто в противоположной команде применил прием "Рывок". Стрела не тратится во время использования приема, только в момент выстрела.
 - Кровавый поток. (3 23 2 Задержка: 5) Три следующих выстрела лечат вас половиной нанесенного урона, но не более 140НР с противника.
Для лучника (в моем комплекте) получение тактик крови довольно большая проблема: у большинства классов мф. против критического удара более 250-300, т.е. необходимо делать интуицию до 35-45, а это влечет за собой уменьшение урона "Залпом стрел" и некритические выстрелы будут слабей из-за малого параметра ловкость. Кроме того, избыточное количество критических выстрелов, ведет к дефициту тактик атаки - основных тактик лучника. Альтернативой является прокачка инты до 10-12. Это позволяет критовать арбалетчиков с завидной регулярностью. Правда вот хилялка работает слабо. За выстрел наношу урон порядка 80-100, а суммарный отхил будет 120-150, что в реалиях сегодняшнего дня - мелочь. Использование отхила с "Залпом стрел" не увеличавает эффект: важен прямой урон стрелой.
 - Рассекающие выстрелы. (1 2 23 Задержка: 5) Добавляет 370 мф. критического удара на три хода.
Едва ли прием стоит своих тактик. Повышает лишь вероятность крита. Однако, если вражеских арбалетов собралось много, то вы здорово их удивите выстрелами по 200-300 при том, что вы отлично вертитесь от их болтов.
 - Выстрел в голову. (3 23 Задержка: 5) Следующие три хода, при использовании заклинания ваша цель будет терять по 10% НР.
Раз уж у вас накопились тактики крови, а напротив остались маги - этот сюрприз им. Даже через магбарьер прием отнимает около ~30 хп, не говоря уже о ~90 маны за ход, если маг закрылся магическим барьером.
 - Усиленный выстрел. (3 41 ) Мощность дробящего урона увеличена на 10.
Прием исключительно для арбалетчика.
 - Собрать стрелы. (Требует ход) Становится активным в бою, если закончились все стрелы. Позволяет собрать часть выпущенных стрел. Желаю вам никогда не использовать данный прием. Я не говорю про пещеры, я говорю про поединки наверху.. вы отдаете преимущество врагу, пропуская ходы.
Для хаотов мой набор приемов таков:
Враги.Собственно, все в противоположной команде - враги. Я строю свою тактику на максимально быстром выведении из строя бойца за бойцом. Для этого необходимо знать, в каком порядке их убивать. Приведу таблицу защит от урона каждого класса (цифры могут отличаться от ваших, т.к. не возможно вместить сюда все варианты). Из этой таблицы можно определить, кто должен кого бить. Т.е. если у крита защита от колющего урона слабая, то и бить критов должны увороты, лучники... хотя и криты иногда будь здоров прорубают :).
Приведу еще одну таблицу. Статистику, которую можно смотреть после поединка. Последний столбец этой таблицы высчитывается как [нанесенный урон]/[всего ударов]. Он показывает еще один аспект эффективности бойца в бою. Таблица очень субъективна. Я не делал выборку из 50 бойцов, а набрал статистику из нескольких логов, проведенных мной боев. Лучник - я :)... других лучников 9го уровня в Муне не замечено.
Наиболее эффективными (по среднему урону) лидируют лучники (наверное, из-за редких промахов), следом арбалеты, криты, критотанки, увороты, танки замытают ряд.
Проанализировав две таблицы, приходим к выводу, что правильнее всего лучнику сначала заняться наиболее эффективными бойцами с плохой защитой от колющего урона - арбами и критами, попутно постреливая залпами (иногда попадают и по уворотам). Попадание обычной стрелой в крита без защит лишает его 80-120 жизней, хорошей - на все 150. Стрелять по танкам в начале боя - просто не разумно: урон по ним 20-40 колющими атаками, в блок - половина. Стрелять по уворотам - тоже глупо: велика вероятность промаха, а тактики меча нужны как воздух. Опасность крита или арба можно оценить по статам, хотя в итого ее могут определять хилки. Наиболее опасными вариантами для себя и команды считаю
- критов с различным типом оружия, например топор + меч. К ним тяжело угадать призрачку.
- критов с мечами и всеми статами в инте, что-то вроде [3+]-[3]-[100+]-[30]. Таких критов единицы.
- критов с топорами: [50+]-[3]-[75+]-[30]. Таких - тоже мало.
- критов с топорами: [3+]-[3]-[100+]-[30]. Чаще всего силы у них 25+. Огромное поголовье.
- арбов. Статы обычно [75]-[18]-[3]-[50], но у тех, кто успел подсобрать статов в пещерах бывает и за 100 силы. Единицы.
- уворотов. Те, что со статами в инте для меня не представляют особой угрозы: попадаю по ним хорошо, уворачиваюсь исправно. А вот экземпляры со статами [3]-[125+]-[3]-[25+], да еще и с большим показателем мф. колющего урона (есть такая раскачка) представляют для меня немалую опасность. Их достаточно много, конечно не так много как критов и танков.
- танки и критотанки - не мои противники, остаются критам или другим, более удачным (тактичным!) танкам. Изначально они нужны мне для отстрела критов и арбов. Танки чаще всего с 1 оружием и они большие любители жмякать "вперед". Увернуться от них в большинстве случаев получается, но призрачку от дроби ставить желательно. Когда не остается никого, кроме танков, моя задача стрелять в них "оглушающим выстрелом" под удар союзных критов: как итог танк может словить 2 плюхи по -200, пропустив ход. Численность - большая.
- маги - еще плохо изученный противник, отмечу, что если уже вас начинают сжигать, сдувать, засыпать или заливать, то спасти вас может только крит-напарник, вваливший в мага со всей дури :) тут главное всегда иметь в запасе призрачку иначе смерть ваша близка.
Статы.Возвращаемся к раскидке статов. В первую очередь это зависит от их количества, во вторую от стиля игры. На примере моих статов можно сказать следующее. У меня на втором апе 9ки 135 статов (17 пещерных) +8 ловки дает кот в бою. Если формула расчета вероятности события не поменялась, вероятность события = 1 - (антимодификатор + 50)/(модификатор + 50), причем вероятность крита ограничена 70%, уворота - 53%.
Ловкость и сила. Напоминаю, что колющий урон зависит от ловкости на 40% и силы на 50%. Разница не велика, но учитывая, что мф. увертывания и мф. против увертывания зависят от ловкости кидаем их в ловкость. Минимально ловкости должно быть 100, как я уже писал. Учитывая, что увороты и лучники обладают максимальными мф. против увертывания, рассмотрим вероятности только для них и другие боевые характеристики, зависящие от ловкости.
***мф. против увертывания уворота: ~820. В таблице не учтен абсолютный мф. увертывания: около 6-7% врожденный (судя по логам танков) и 5% - бонус за 100 ловкости.
Интуиция. Мф. критического удара комплекта Смертельного ранения равен нулю, учитывая минимальные 3 стата в интуиции, я имею 21 кр. удара. Каждый стат интуиции дает 7 крита, т.е. чтобы критовать арбалетчиков и танков без инты с вероятностью 50% необходимо 10 статов в инте. Чтобы критовать остальные классы, необходимо 35 и более интуиции - непозволительная роскошь.
Выносливость. 1 стат выносливости добавляет 1.5 защиты от урон и магии, 6хп, поэтому, чтобы программа БК не "обрезала" лишние 0.5 защит, нужно делать ее четной (если, конечно, это не в ущерб основным параметрам). Минимальная выносливость получается 28.
Итак. Если в городе много уворотов, кидаем статы в ловку (для уворота и урона); если критов - кидаем в ловку (для урона, т.к. уворачиваемя от критов и при 100 ловкости с максимальной вероятностью); если арбов - минимум 10 статов в инту (для урона), остальное в ловку (для урона); если магов и танков - увеличиваем выносливость до 50 (повысит уровень жизни и защиту), а лучше переехать в другой город :)) Я остановился на 3-135-3-28 (с котом).
Хитрости.1. Работает магическая особенность Здравомыслящий: раскачана до х5, мана восстанавливается за 17 мин полностью. Это на 15% быстрее, чем восстанавливаться без особенности (20мин). Чтобы раскачать ее необходимо повысить мудрость до 50, выставить особенность, перекинуть статы. Исходя из 15% увеличения скорости регена маны, делаем вывод, что действует только Здравомыслящий х3.
2. Мои особенности: Сообразительный х5, Здравомыслящий х3, Двужильный х2. Во время +200% перекинул "Сообразительный" в "Двужильный": быстрей отхил - больше боев. Подумываю поменять Здравомыслящий на Двужильный, т.к. ману частенько не трачу полностью, а приходится ждать полного отхила хп с полной маной.
3. Если бой затяжной (остался 1 против танков) не хватает маны. Можно взять запас маны. Не думаю, что стоит кидать статы в мудрость для боев.. хотя...
4. Восстанавливающих жизнь приемов у лучников без инты нет, поэтому не лишним будет "целебный пирог" в кармане. Ну или хилка :)
5. С магами воздуха следует быть очено внимательным. Если начинаешь отстреливать такого не глядя... то бишь быстро, оказывается, что на нем стоит "Туманный образ", а все стрелы летят в свою же команду.
6. Если вы обратили внимание, что крит второй раз увернулся от стрелы, то с большой вероятностью на нем висит "Скрытая ловкость" и стрелы в него попадать не будут, пока висит прием. Аналогично: танец ветра, танец лезвий.
7. С чистыми уворотами стоит размениваться, ставя блок. Это наиболее реальный способ набрать щитов, например, для "Смены противника", "Занять позицию от защиты" или "Раскрыть намерения". К тому же, вы не даете набрать тактики контрудара: от стрелы увернуться можно, но контрудар сделать нельзя.
8. Если в бою танк отбил щитом выстрел, то стрела летит в произвольном направлении, включая того танка.
9.Если танков осталось более двух в бою, то правильнее отстреливать их друг через друга, а не меняться с каждым разменами: при дистанционной атаке у цели нет блоков (три в случае противника со щитом). Также попадание стрелой в щит дает танку 1 тактику блока.
Цена вопроса.Для 9го уровня предоставлен выбор стрел: обычные стрелы для лука (1кр за 100шт) и хорошие стрелы для лука (цена 10кр за 100шт, мощности колющего урона +50). Конечно заманчиво выглядит цифра +50 мощи колки, но цена кусается. Были проведены тестовые бои. На это потрачен не один день, поэтому фарт и прочую мистику сразу отметаем. Итог таков:
Достоинства и недостатки:
Достоинства.
1. Можно уничтожать сильных противников не размениваясь с ними.
2. Наибольший урон за ход (не знаю на счет магов)
3. Интересные приемы, как защитные так и атакующие
Недостатки:
1. Мало зон блока (1 в прямом размене, нет при дистанционной стрельбе).
2. Нет хиляющих приемов для лучника без инты. * прием (нить жизни) появился, но пока не изучен лично.
3. Отображение большинства используемых приемов в логе боя до размена (кроме "Выбрать цель" и "Раскрыть намерения").
4. Невозможно использовать связку приема "Залп стрел" с другими приемами (такими как "Оглушающий" и "Ослепляющий" выстрелы).
5. Нет книжных приемов: отменить, выжить.
6. Нет приема, который может дать тактики крита (как, например скрытая сила у войнов-уворотов)
7. Платные размены (хоть и не очень дорого при использовании обычных стрел). Если бы был дроп стрел в пещерах, было бы отлично. Ну для примера, чтобы убить ПГ8 необходимо 40-50 стрел (0.5кр).
8. Лук привязывается при использовании, т.е. комплект автоматически дороже остальных кредов на 80-120 (если продать лук в гос. маг за 50% вместо продажи его за 70-80% от госа другому персу).
Надеюсь информация была полезна не только начинающим стрелкам, но и всем остальным классам. Жду от думающей части БК интересных тактических решений и командной игры.
Повторяю, что статья основана на личном опыте и отношении. В ней изложены некоторые ФАКТЫ, касающиеся класса стрелков. Это не нытье и не хвастовство. Ответственность за возможные фиксы "руля" после публикации статьи с себя снимаю. Она задумана как пособие, ликбез для потенциальных напарников и соперников.
Выражаю благодарность всем, кто помогал в поиске информации и тестах.
Да прибудет с нами баланс!
Повелитель Воздуха, позволь мне стать твоим последователем!
Mood: рабочее 
|
Comments: 37 | |
|
|
|
updated 13.02.10 21:09 13.02.10 20:40 |
Nature Mort | Двуручное оружие для всех классов |
ru |
Пришла эра мутантов. Танки, критующие уворотов, увороты, критующие критовиков и прочие прелести.
Разнообразнее стала игра. Иногда это радует , хотя и не всегда.
Хотелось бы разнообразия и в боевом плане. С удовольствием бы взял в руки двуручный топорик (как Axe Of Cleaver в БК ver.2)
На сегодняшний день существует только
Двуручный Топор Львиной Ярости
Цена: 556 кр.
Долговечность: 0/35
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
• Мастерство владения топорами, секирами: 10
• Выносливость: 30
• Сила: 60
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +20
• Мф. против увертывания (%): +100
• Мф. мощности рубящего урона: +30
• Мастерство владения топорами, секирами: +2
• Уровень жизни (HP): +167
• Сила: +5
Свойства предмета:
• Урон: 24 - 48
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: +
Особенности:
• Колющие атаки: Малы
• Рубящие атаки: Временами и
Прикрутить его к увороту, например, получается не очень.
Хотите ли вы, чтобы в магазинах было двуручное оружие для каждого класса?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 26.10.10 12:50 08.07.09 11:56 |
Nature Mort | Выбираем оружие для Паука[9] (задание рекрута) |
ru |
Не можете определиться с этим: ?
Выбрал«Сознался как-то Повелитель Огня [10] , что та самая секретная формула расчета абсолютного шанса увернуться/критануть через мф./антимф. расчитывается через: 1 - (антимф. +50)/(мф. + 50), при чем предел для шанса увернуться равен 53%, а для шанса критануть - 70%.» ( Источник). Информация используется за неимением другой (хотя можно провести много тестовых боев и проверить формулу).
У нормального Паучка на 9ке с 125 ловки около 1500 уворота, отсюда можно посчитать, что он будет уворачиваться максимально эффективно (в 53 случаях из 100) при мф. антиуворота противника <= (1-0,53)*(1500+50)-50 = 678,5. Т.е. от всех стандартных фулов, кроме Паука и Скорпиона. Максимальная «рабочая» контра = 80%, поэтому попасть по противнику (не Паук и Скорпион, которых единицы) контрударом можно с вероятностью 0,53*0,8*0,6 = 0,254 (для каждой руки противника с двумя зонами блока) и 0,53*0,8*0,4 = 0,17 (для противника с тремя зонами блока).
А теперь рассчитаем усиление удара модификатором мощности удара с учетом вероятности типов атак и контрударов для всех «Паучковых» ножей.
Статистика ударов собрана на нескольких персонажах в изломе. В скобках указана вероятность по переодевалке (сами знаете какой). Итак,
1. Desert dagger (new)
Колющий 278 = 74% (80)
Режущий 100 = 26% (20)
Всего ударов 378
2. Inconstancy
Колющий 569 = 84% (80)
Режущий 60 = 9% (10)
Рубящий 44 = 7% (10)
Всего ударов 673
3. Devastation
Колющий 542 = 84% (80)
Режущий 104 = 16% (20)
Всего ударов 646
На мой взгляд, можно сделать четыре группы вооружения:
1. Desert dagger х2 (колка+20)
2. Inconstancy х2 (колка +25, реж+5, руб+5)
3. Blade+Fang (колка+40/+10, реж+10/+10)
4. Fang х2 (урон+20)
Все расчеты буду делать, отталкиваясь от 80% контрударов - одного из важнейших параметров современного паука.
Вычислять урон буду за 1 размен, вернее математическое ожидание урона за размен, а потом сравним цифры. Нет разницы в мат. ожиданиях урона в зависимости от зон, куда бьешь. Т.е. результаты, полученные при ударах в одну зону и в разные – идентичны. Посему будем бить в одну зону двумя ножами. «+» означает удачное попадание «-» - не удачное, первый знак – удар первым ножом, второй – вторым, третий – удачный контрудар после уворота от первого оружия противника, четвертый – контра от второго оружия, после «=» - вероятность такого исхода.
01. + + + + = 3/5*0,254*0,254 = 0,0387
02. + + + - = 3/5*0,254*(1-0,254) = 0,1137
03. + + - + = 3/5*(1-0,254)*0,254 = 0,1137
04. + + - - = 3/5*(1-0,254)*(1-0,254) = 0,3339
05. + - + + = 0
06. + - + - = 0
07. + - - + = 0
08. + - - - = 0
09. - - - + = 0
10. - + + - = 0
11. - + - + = 0
12. - + - - = 0
13. - - + + = 2/5*0,254*0,254 = 0,0258
14. - - + - = 2/5*0,254*(1-0,254) = 0,0758
15. - - - + = 2/5*(1-0,254)*0,254 = 0,0758
16. - - - - = 2/5*(1-0,254)*(1-0,254) = 0,2226 (не важно, поскольку урон все равно 0)
Относительный урон оружием за размен:
Inconstancy (режущий и рубящий для простоты объединил в одно число 16%, т.к. усиление модификатором мощности одинаково):
01 = 4*(0,84*1,25+0,16*1,05) = 4,872
02 = 3*(0,84*1,25+0,16*1,05) = 3,654
03 = 3*(0,84*1,25+0,16*1,05) = 3,654
04 = 2*(0,84*1,25+0,16*1,05) = 2,436
13 = 2*(0,84*1,25+0,16*1,05) = 2,436
14 = 0,84*1,25+0,16*1,05 = 1,218
15 = 0,84*1,25+0,16*1,05 = 1,218
Мат. ожидание урона = сумма всех произведений (вероятность события)*(событие, т.е. урон) = 0,0387*4,872 + 2*0,1137*3,654 + 0,3339*2,436 + 0,0258*2,436 + 2*0,0758*1,218 = 2,08
...аналогично для всего остального...
Desert Dagger: 1,96 (усиление 96% относительно одиночного удара без мф. мощьности, не стоит забывать, что базовый урон тут 5-16 в отличие от 8-21 в остальных случаях импортных ножей)
Dagger of Inconstancy х2: 2,07 (усиление 107%. 15 статов в ловку повысят колющий урон, не учтено)
Blade+Fang: 2,16 (усиление 116%. Считал, что оба контрудара наносим Blade'ом, но не учел, что крит с усилками будет с первой руки - где блэйд - с +40% к колющим атакам)
Fang of Devastation х2: 2,05 (усиление 105% без учета 4 владений ножами)
Подытожим. Самый маленький урон у Desert Dagger, как и следовало ожидать. Возьмем за эталон (100%) урон пары Fang'ов, чтобы сравнивать оружие одного уровня.
Desert dagger: 96*100/105 = 91,4 ( -8,6% без учета меньшего базового урона)
Inconstancy х2: = 108*100/105 = 102,9 ( +2,9%)
Blade+Fang: = 116*100/105 = 110,5 ( +10,5%)
Самый большой урон наносит пара Blade+Fang Devastation (на 10,5% больше, чем пара фангов и на 7,6% больше, чем пара инков)
В статье не учитывались случаи, когда мы не попадаем по противнику благодаря его увороту, париру, блоку щитом.
Кроме того, оружие обладает такими параметрами:
..............................контра ....статы ...уворот ...антиуворот ...владение ...парир ...урон
1. Desert х2: ...............10 ..........8 ........150 .............0 .................2 .............0 .......5-16
2. Inconstancy х2: .......20 .........15 .......200 .............0 .................0 .............0 .......8-21
3. Blade+fang: .............15 ..........8 ........200 ............30 ...............2 .............15 ......8-21
4. Fang х2: ...................0 ...........3 ........260 .............0 .................4 .............25 ......8-21
Уворот/антиуворот. Если все статы от комплекта ножей добавить в ловкость, получим:
Desert х2: 150+8*5= 190 уворота и 8*5= 40 антиуворота
Inconstancy х2: 200+15*5= 275 уворота и 15*5= 75 антиуворота
Blade+fang: 200+8*5= 240 уворота и 30+8*5 = 70 антиуворота
Fang х2: 260+3*5= 275 уворота и 3*5= 15 антиуворота
Добавление статов в ловкость - это не только модификаторы, но и урон (в случае наших ножей).
Урон (владение/статы). В каком случае урон больше: когда больше на 4 владения или на 12 статов в ловке (силе)? Когда больше на 7 статов или на 2 владения? Насколько мне известно, примерно одинаково. И программа Vini_pooh [] 'a тоже не находит большой разницы.
Парирование. Кто верит, что этот параметр работает, может сделать выбор на его основании. Только учтите, что парирование сработает, если не сработает уворот да еще и в зависимости от мф. парирования противника. Не учитывая скрытого (абсолютного) мф. парирования, вероятность парира не более (1-0,53)*0,5=0,235 (23,5%). Судя по отзывам, работает он куда реже. Хотя...
Контрудар. Такой важный параметр для паука. Мое (и не только) мнение: контры мало не бывает. Поэтому параметр догоняю до 80% - максимально возможного. Поскольку стандартные паучьи наборы включают в себя не родные наручи (Наручи Одаренности или Наручи Адаптации), и, порой, ПАЗ или Амулет Крови, параметр "контрудар" будет 40% (от комплекта) и 10% (родных). Говорят, рационально увеличить мф. уворота (+50%) и контру (+5%) Поясом Коварства из Грибницы. Итого получили 55 контры (с Поясом Коварства). До 80 остается 25%, которые важно добрать оружием или рунами. Помните, что на каждой вещи можно выгравировать только одну руну. Поэтому зарунка на контру сделает невозможной зарунку на статы или профильный урон.
Я нарочно остановился только на ножах, т.к. покупка брони за 80екр очевидно усилит комплект.
Оставляю за вами выбор: ориентироваться на урон, модификаторы, статы. Все зависит от количества выкопанных статов (читай, приобретения бонусов за 50 силы, 125 ловкости, 50 выносливости) и чисто эстетического аспекта: мне, например, не нравится, как нарисовали Blade. Хочу заметить, что комплект Паука – особый случай, требующий огромного внимания в бою и терпения. Путь этот тернист и сложен. Не каждому дано пройти его до конца.
С одной стороны, перекачаться в Злода удобнее с кинжалами Inconstancy. С другой стороны: больше Злодов – больше экспы :).
Mood: довольное  Music: Тишину нарушает только шшшш кулера
|
Comments: 20 | |
|
|
Total posts: 73 Pages: 8
1 2 3 4 5 6 7 8
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | | |
|